fireCS
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [1]
Машины [12]
Здесь размещены статьи о машинах и их тюнинге.
Контра [2]
Статьи о Counter-strike 1.6.
Мобилы [2]
Раздел о мобильных телефонах и всё что с ними связанно.
На конкурс. [0]
Раздел для статей на конкурс.
Наш опрос
Нравиться ли вам наши доработки на сайте?
Всего ответов: 139
Главная » Статьи » Машины

Горячий американец
Быть в хорошей спортивной форме модно. К автомобилям это тоже относится. Спортивная машина - это престижно, это достойно подражания. Однако настоящее спортивное авто, как правило, не слишком удобно в повседневной жизни. Поэтому логично наделить спортивным имиджем обычную модель. Никто не будет проверять, способен ли тот или иной седан набрать 300 км/ч, здесь легко пустить пыль в глаза. Новинка крайслеровского отделения Dodge - как раз такая имиджевая машина. Щеголяющая мускулистой внешностью модель Charger - это по сути среднеразмерный (по североамериканским понятиям) семейный седан. За океаном уже давно существует понятие muscle cars - мускулистые автомобили. Как правило, это большие "туристические купе" с мощными моторами и агрессивной внешностью, но с более или менее комфортными настройками подвески. Вотчина подобных аппаратов - междугородные магистрали, где можно долго ехать на большой скорости по прямой. А вот на извилистой дороге muscle car - не лучший вариант, подвеска-то мягкая. Dodge Charger можно отнести к "мускулистым", с поправкой на то, что это все-таки седан. Во внешности Charger присутствуют черты мощных купе середины 70-х - ностальгия по-прежнему в моде. Особенно эффектно смотрится поясная линия с резким подъемом в районе задней двери. Отрицательный наклон передка - тоже привет из прошлого. Несмотря на самобытную внешность, Charger - это лишь модификация платформы LX, на которой построены Chrysler 300 M и универсал Dodge Magnum. Charger пришел на смену седану Intrepid, но, в отличие от него, у новинки привод задний. Плюс практически идеальная развесовка по осям. Кстати, имидж марки Dodge предполагает несколько более спортивные настройки, нежели у Chrysler. В стандартной комплектации автомобиль оснащен бензиновой "шестеркой" мощностью 250 л.с., второй мотор, предлагаемый и для модификации Daytona R/T, - это легендарный 8-цилиндровый бензиновый двигатель HEMI объемом 5,7 л и мощностью 340 л.с. На нем установлена знакомая по Chrysler 300 M система Multiple Displacement System (MDS), дающая возможность отключить половину цилиндров, когда нет необходимости использовать всю мощь мотора. Это позволяет сэкономить до 20% топлива. С 8-цилиндровым двигателем и 5-ступенчатой АКПП автомобиль разгоняется до 100 км/ч менее чем за 6 секунд. Стандартные настройки ходовой на более мощной версии можно изменить с помощью пакета Performance Handling Group - получим более жесткую подвеску и немного другие характеристики рулевого управления. Салон оформлен весьма современно, в фирменном стиле Dodge, в нем с комфортом разместятся пятеро взрослых. Предлагаются две аудиоустановки на выбор (с кассетной декой или с шестидисковым CD-чейнджером), обе с шестью динамиками, а также развлекательный комплекс с DVD-проигрывателем и семидюймовым экраном для задних пассажиров, спутниковое радио (для России опция пока не актуальная) и прочие радости. Оснащение системами безопасности - на высшем уровне. Кроме шести эйрбэгов, с травматизмом будут бороться рулевая колонка, складывающаяся при столкновении, активные подголовники, пиротехнические преднатяжители ремней безопасности и другое профильное оборудование.
Категория: Машины | Добавил: (eclipse) (07.09.2007) | Автор: (eclipse)
Просмотров: 599 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Сайт о Метро
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Используются технологии uCoz